1. На какую дату необходимо сделать перенос остатков?
Остатки по общехозяйственному учету (желательно после закрытия года на РСБУ) и по действующим займам вносятся на конец года – 31 декабря 2021г.
2. Как сделать перенос остатков общехозяйственного учета?
Остатки по общехозяйственному учету можно внести в разделе Главное –> Помощник ввода остатков. Заполняете дату ввода остатков, выбираете счет и нажимаете на кнопку "Ввести остатки по счету".
Но эту процедуру обязательно проводить после настройки методологии и учётной политики в программе.
3. Как переносить залоговые билеты?
Есть несколько способов.
-
Вручную (если у вас до 500 действующих договоров). Это выгоднее, так менеджеры научатся работе в программе.
-
При помощи бесплатного механизма загрузки данных из Excel.
-
Если у вас тиражное решение (СмартЛомбард, Рарус, ФПК:УЛ, PawnShop и т.д.), то при помощи модуля обмена от АДС-Софт.
4. А если у нас несколько точек продаж, то нужна версия КОРП или подойдет ПРОФ?
Достаточно версии ПРОФ. Если вы использовали обычную 1С:Бухгалтерия (не КОРП версии), и вас нет обособленных подразделений на выделенном балансе, то достаточно 1С:Ломбард версии ПРОФ.
Каждая точка продаж заводится как отдельная касса. Но эту процедуру обязательно проводить после настройки методологии и учётной политики в программе.
5. Что с обменом с ГИИС ДМДК?
Интеграция с ГИИС ДМДК есть в 1С:Ломбард. Дополнительных модулей покупать и устанавливать не нужно.
6. Можем ли мы остаться в своей фронт-офисной системе, где работают товароведы (СмартЛомбард, PawnShop, Рарус, ВДГБ, ФПК:УЛ)?
Да, конечно можете. Мы разработали модуль интеграции, все данные с вашего фронт-офиса можно выгружать в 1С:Ломбард. В 1С:Ломбард воссоздаются данные первичного учета (от документа) для ведения бухучета и формирования отчетности.
7. А если мы хотим сменить фронт-офисную систему и вести всё в одной программе?
В 1С:Ломбард есть всё необходимое для ведения деятельности ломбарда: от операций оформления и учета залоговых билетов до реализации залогового имущества оптом и в розницу.
8. Как быть с настройкой программы?
Мы разработали специально для вас готовые настройки для учета на ЕПС и ОСБУ, там уже будут настроены лицевые счета, учетная политика, символы ОФР и.т.д. Для начала ведения учета вам потребуется заполнить только реквизиты компании.
9. Как обучиться работе в 1С:Ломбард?
Мы записали курс обучения по ведению учёта в Ломбарде на ЕПС и ОСБУ, и предоставим его вам бесплатно при покупке программы или ИТС в АДС-Софт.
10. А что по поводу сопровождения (ИТС)?
В АДС-Софт есть линия консультации, которая всегда поможет вам по всем вопросам, связанным с бухучетом и работой в программе.
Заключите договор на сопровождение 1С в АДС-Софт, и вы получите:
1. Дополнительную линию техподдержки от специалистов АДС-Софт, помимо встроенной, которую оказывает разработчик программы 1С.
2. Ежемесячные бесплатные обновления программы. Раз в месяц специалист АДС-Софт подключается к вам и устанавливает обновление программы.
3. Дополнительные бесплатные часы специалистов, сервисы и полезные бонусы! Обращайтесь, расскажем!