Линия консультации: 8 (495) 204-10-28

АДС-СОФТ приняла участие в Форуме страховых инноваций «InnoIns-2019»

22 апреля состоялось одно из важных событий для страхового рынка. В гостинице «Холидей Инн
Москва Лесная» состоялся форум страховых инноваций «InnoIns», посвященный передовым
бизнес-технологиям на страховом рынке, а также перспективам его дальнейшего развития.
Организаторами форума выступили МИГ «Страхование сегодня» и аналитическое агентство
«БизнесДром», а компания «АДС-Софт» стала официальным партнером мероприятия.

В ходе пленарных заседаний форума поднимались такие вопросы, как: инновации в страховании,
цифровизация отрасли, «интернет вещей», создание страховых маркетплейсов и онлайн-
урегулирование убытков.

От «АДС-Софт» с докладом на тему: «Анализ и сегментация клиентов в страховой организации:
скорринг и ПОД/ФТ» выступил руководитель управления по работе с корпоративными клиентами
Комраков Антон.

В ходе выступления, Антон рассказал о новом продукте компании «АДС: Комплексная проверка
контрагентов 8», какие задачи ставились перед разработкой, какие потребности клиентов оно
закрывает, как его можно монетизировать с точки зрения страхового бизнеса и какие кейсы были
самыми проблемными в ходе разработки.

Также Антон рассказал про актуальный, на текущий момент, тренд рынка, на индивидуальную
тарификацию и гибкую сегментацию каждого клиента. Но традиционных данных, которые
хранятся во внутренних базах страховщика и открытых источниках для этого, явно, недостаточно.
Нужно собирать данные из различных «скорринговых машин». И здесь есть два пути:
интегрироваться с каждой машиной самостоятельно, что влечет за собой большие расходы на IT
блок, либо искать на рынке универсальное решение. И именно таким решением становится
«АДС: Комплексная проверка контрагентов 8». Причем рынок сам «толкает» себя в ситуацию
прогрессирующей отрицательной селекции, требующей кардинально новый подход к проработке
бизнес-процессов и формированию, на архитектурном уровне, IT-контура.

Мероприятие завершилось батлом между участниками форума на тему «Решит ли маркетплейс
проблемы удаленной идентификации» с подведением итогов в интерактивном голосовании.
Благодарим организаторов за столь интересное и познавательное мероприятие, которое
позволяет страховым организациям встретиться с IT-вендорами для обмена опытом и
наработками, которые, в конечном счете, приведут к развитию отрасли в части «Высоких
технологий» и поднимут весь рынок на качественно новый уровень.